Персональный состав

Персональный состав педагогических работников

 

Луговкина Тамара  Алексеевна.

Должность: директор.

Руководит ДОУ 32 года.

Образование: высшее. РГПУ им. Герцена 2003г.Менеджмент дошкольного образовательного учреждения. Курсы заведующих дошкольных учреждений при  СОИ усовершенствования учителей 1989г.

Стаж:45лет.

Юнышева Ирина Юрьевна.

Должность: заместитель директора по воспитательно-образовательной работе.

Образование: высшее, СГПИ, 1982 год, русский  язык и литература.

Педагогический стаж работы: 25 лет, из них в НЧДОУ-17 лет.

 

Серёгина Анжелла Владимировна
Преподаватель по звуковой культуре речи.
Педагогический стаж работы:19 лет
1 квалификационная категория.

 

 Иванова Светлана Ивановна.

 Преподаватель  по изобразительной деятельности.

Образование:высшее, СГПИ, 1985г. «Педагогика и методика начального обучения».

Стаж педагогической работы: 28лет.

 

 

Евсеева Ольга Владимировна.

Преподаватель по развитию логики  и   элементарных математических представлений.

Образование: высшее, СГПИ 1987 г, «Педагогика и методика начального обучения.

1 квалификационная категория.

Стаж педагогической работы:  29 лет

 

 

Куликова Ирина Олеговна

Преподаватель  по развитию речи.

Образование высшее.УГПУ

1квалификационная категория

Стаж педагогической работы:  16 лет

 

Стрельцина Анжелика Сергеевна.

Должность: художественный  руководитель.

Образование: высшее, УГПУ, 1997г.Учитель музыки по специальности «Музыкальное образование».

Квалификация- общее фортепиано II степень.

Награды: Почётная грамота  за успешное выступление на городском фестивале «Рождественские встречи».

 

Орлова Елена Евгеньевна

Должность: хореограф

Образование: высшее, МГУКИ, 2013г, руководитель хореографических ансамблей.

Квалификация: высшая.

Награды:

За творческие успехи и участие в отборочном туре Областного конкурса детского и юношеского эстрадного творчества «Уральские звёздочки-2014».

Диплом участника фестиваля искусств «40лет БАМу»

Диплом участника отборочного этапа 1 тура Всероссийского открытого Фестиваля Самодеятельного искусства «РЖД зажигает звёзды».

Грамота За отличное представление на конкурсе «Хоровод дружбы» Болгария, г.Обзор, 2013г.

Диплом Лауреата IIIстепени международного фестиваля-конкурса детского творчества «Казань Лучезарная».

 

 Олисова Ольга Викторовна

Должность: Инструктор по физической культуре, аэробике.

Образование: высшее, ОГПИ, 1983г., «Педагогика и методика начальных классов», Московская Школа Тренеров.

IкатегорияВ

Общий стаж работы 38 лет, педагогический-31 год.

 

Носова Ольга Викторовна

Преподаватель-лингвист

Образование:высшее, СГПИ, 1983г,Учитель английского и немецкого языка.

Iквалификационная категория

Педагогический стаж работы  29 лет.

 

Ососова Тамара Константиновна

Преподаватель-лингвист.

Образование: высшее, СГПИ, 1971г. Специальность: Английский язык.

I квалификационная категория.

Педагогический стаж работы:44года.

 

 

Володина Татьяна Владимировна

Должность: воспитатель.

Образование: высшее, УГПУ, 1998г. «Педагогика и методика дошкольного образования»

Педагогический стаж работы:  18 лет.

 

Иванова Нина Григорьевна

Должность: воспитатель

Образование: Средне-специальное. Каргапольское педагогическое училище.

«Преподавание  в начальных классах общеобразовательной школы» 1976год.

Педагогический стаж работы:40 лет.

 

Легай Любовь Геннадьевна

Должность: воспитатель

Образование: средне- специальное. СПУ «Дошкольное воспитание».

Педагогический стаж работы:23 года

 

Федякова Нина Владимировна

Должность: воспитатель.
Образование: средне- специальное,  Красноуфимское педагогическое училище 1989г, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».
Педагогический стаж работы:25 лет.
IIквалификационная категория.

 

 

 
Кравченко Ирина Михайловна
Должность:воспитатель.
Образование высшее.Кустанайская Социальная Академия.2004г.Учитель-эколог.
Стаж педагогической работы 26 лет.
I квалификационная категория

 Весь педагогический коллектив владеет навыками работы с компьютером, информационными сетями.

 

В конце 2016 года с целью выяснения личностно-профессионального развития педагогов было проведено анкетирование, которое предполагало самооценку, оценку напарником и оценку администрацией НЧДОУ. Анализ результатов анкетирования позволил сделать вывод о достаточно высоком уровне профессиональной компетентности педагогов. Исходя из результатов анкетирования по выявлению способности педагога к саморазвитию хорошо видно, что у основной массы педагогов потребность в саморазвитии довольна велика. Данная характеристика кадрового состава свидетельствует о большом потенциале и резервных возможностях каждого члена педагогического коллектива, что позволяет им работать в режиме саморазвития для обеспечения высокого личностного и профессионального уровня развития.

Написать ответ

*

Вы можете использовать эти теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>